- Формат:
- 1 день / 16 академических часов
- Наполняемость группы:
- до 12 человек включительно
- Стоимость тренинга:
- от 38 000 рублей за 1 человека (НДС не облагается)
- Цель тренинга:
- Сформировать навыки поведения и подачи информации, продвигающие позитивный имидж Компании в общении со СМИ.
- Задачи:
- Научиться маневрировать в условиях обязательной коммуникации.
- Распознавать и нивелировать провокационные вопросы.
- Расширить границы своих выразительных возможностей.
- Научиться управлять производимым на собеседника впечатлением.
Ключевые блоки тренинга
// Введение
«Информационная политика Компании».
- Анализ матрицы компетенций спикеров и ее реальное использование.
// Блок 1
Работа над имиджевыми эффектами.
- Анализ имиджа: научные понятия и тенденции. Выработка критериев оценки позитивного имиджа респондента (на основе просмотра ТВ-интервью)
- Технология проектирования собственного публичного имиджа по схеме «Аудитория – цель – эффекты – портрет – способы продвижения».
// Блок 2
Интервью.
- Причины скованности в общении.
- диагностика, название и пути преодоления (блок актерского мастерства).
// Блок 3
Интервью: теория вопросов и ответов.
- «Что для нас есть «провокационные» вопросы»? (в рамках компетенций спикеров).
- Классификация провокационных вопросов.
// Блок 4
Тренировка основных поведенческих техник на интервью.
- Невербальное поведение.
- Эмоциональная подготовка.
- Создание позитивной атмосферы.
- Речь и ее эмоциональность.