Продвижение позитивного имиджа компании в общении с представителями СМИ

Тренинг для Топ-менеджеров

Формат:
1 день / 16 академических часов
Наполняемость группы:
до 12 человек включительно
Стоимость 1 тренинг-дня:
от 80 000 рублей (НДС не облагается)

Цель тренинга:
Сформировать навыки поведения и подачи информации, продвигающие позитивный имидж Компании в общении со СМИ.

Задачи:
Научиться маневрировать в условиях обязательной коммуникации.

Распознавать и нивелировать провокационные вопросы.

Расширить границы своих выразительных возможностей.

Научиться управлять производимым на собеседника впечатлением.

Ключевые блоки тренинга

// Введение

«Информационная политика Компании».

  • Анализ матрицы компетенций спикеров и ее реальное использование.

// Блок 1

Работа над имиджевыми эффектами.

  • Анализ имиджа: научные понятия и тенденции. Выработка критериев оценки позитивного имиджа респондента (на основе просмотра ТВ-интервью)
  • Технология проектирования собственного публичного имиджа по схеме «Аудитория – цель – эффекты – портрет – способы продвижения».

// Блок 2

Интервью.

    Причины скованности в общении.
  • диагностика, название и пути преодоления (блок актерского мастерства).

// Блок 3

Интервью: теория вопросов и ответов.

  • «Что для нас есть «провокационные» вопросы»? (в рамках компетенций спикеров).
  • Классификация провокационных вопросов.

// Блок 4

Тренировка основных поведенческих техник на интервью.

  • Невербальное поведение.
  • Эмоциональная подготовка.
  • Создание позитивной атмосферы.
  • Речь и ее эмоциональность.