- Формат:
- 2 дня / 16 академических часов
- Наполняемость группы:
- до 12 человек включительно
- Стоимость тренинга:
- от 33 000 рублей за 1 человека (НДС не облагается)
- Цель тренинга:
- Повысить влияние руководителя на сотрудников, овладеть навыками убеждающей речи.
- По итогу тренинга:
- Руководители четко понимают цель своего выступления (не о чем говорю, а зачем говорю) и выстраивают логику подачи информации.
- Руководители говорят четко, аргументируя действия, которые ждут от подчиненных.
- Четко ставят задачи перед подчиненными в формате (субъект – действие – объект).
- Руководитель создает доверие у вышестоящего руководства, грамотно демонстрируя приверженность своего коллектива ценностям Компании.
Ключевые блоки тренинга
// Блок 1
Инструмент нематериальной мотивации для руководителя, создающий его образ и отвечающий за «влияние».
- Структура мотивирующих сообщений; тема - идея – цель.
- Требования к двусторонней аргументации; пирамида Минто.
- Приемы убеждения и внушения в речи – односторонний процесс коммуникации; как и что говорить.
- Влияние - двусторонний процесс коммуникации; культура диалога.
// Блок 2
Подготовка к публичному общению.
- Структурирование информации; методика «тема-идея-цель».
- Требование к двусторонней аргументации (на основании составления «профиля» аудитории).
- Стилистические и паралингвистические приемы убеждения и внушения в речи.
- Практика: структурированное написание текста презентации/сообщения (на реальной теме участников, например отчет перед руководством по выполнению КPIs).
// Блок 3
Имидж. Управление впечатлением.
- Инструменты управления впечатлением. Как сделать так, чтобы сотрудники захотели быть «преданными» делу и руководителю?
- Формула харизмы или имиджевые эффекты.
- «Исследование себя» как оратора (поза, движение, мимика, жесты, голос и т.п.). Видео тренинг, просмотр, анализ.
// Блок 4
Культура диалога.
- Умение «слушать и слышать», что и почему говорят подчиненные.
- Техники обобщения/подведения итогов.
- Правила фиксации договоренностей.
- Ответы на вопросы, в т.ч. на сложные/провокационные: метод разделения аргумента.
- Кейс. Видео, просмотр, анализ, рекомендации.
// Блок 5
Сообщение для вышестоящего руководства.
- Особенности структурирования информации для вышестоящего руководства:
- Композиция текста
- Логико-смысловые переходы между частями речи
- Начало и завершение речи
- Манера подачи информации
- Тренировка. Видео, просмотр, анализ, перспектива.