Управление исполнением

Тренинг для руководителей

Формат:
2 дня / 16 академических часов
Наполняемость группы:
до 12 человек включительно
Стоимость тренинга:
от 33 000 рублей за 1 человека (НДС не облагается)

Цель тренинга:
Научиться справляться с любыми управленческими ситуациям. Освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом.

По итогу тренинга:
В области установок: руководители преодолеют стереотипы восприятия управленческой компетентности.

В области знаний: получат полное понимание сути делегирования в руководстве, полное представление о составе делегируемой задачи, представление о зависимости уровня делегирования от зрелости и компетентности сотрудника, его сильных и слабых сторон, представление об анализе целей, представление о формах контроля поставленных задач.

В области умений: научатся делать анализ целей; координировать и организовывать работу по выполнению целей подразделения; диагностировать уровень компетентности, сильные и слабые стороны сотрудника, оценивать риск невыполнения задачи в случае с каждым сотрудником.

Научатся оптимально доносить задачу до сотрудника в соответствии с его уровнем компетентности, вдохновлять на достижение результата, организовывать функцию контроля выполнения делегируемой задачи.

Ключевые блоки тренинга

// Блок 1

Деловая проницательность руководителя = наблюдение + аналитические способности.

  • Типы руководителей «люди – дело».
  • Понятие о «жизненном цикле сотрудника» - ЖЦС.
  • Базовые стратегии по выстраиванию коммуникации с сотрудником, в зависимости от ЖЦС.

// Блок 2

Основы режиссуры любого вида коммуникации руководителя с подчиненными.

  • Методика «цель – задача - средства – сверхзадача» для режиссуры поведения в коммуникации с подчиненными.
  • «Действенный анализ» ситуации и способ конструктивного поведения в ней: работаем не со «средствами», а с «задачами». Оптимальный контроль – как осуществить?

// Блок 3

Организация процесса обсуждения проблемы на собрании/совещании, в рабочей группе.

  • Метод принятия консенсунсного решения.
  • Формула обоснования позиции ПОПС (требования к аргументации в речи).

// Блок 4

Ситуационное поведение.

  • Различные стили руководства: как выбрать нужный. Кейсы по ситуациям дисциплины и контроля (4 кейса)
  • Приемы утверждения статуса: влияние.

// Блок 5

Конфликты и разлад в команде: как найти подход к разным типам людей и сохранить рабочую атмосферу в коллективе.

  • Типы конфликтов и поведенческие стратегии руководителя.
  • Ролевые игры, видео, анализ и перспектива.

// Блок 6

«Кнут и пряник» в управлении.

  • Конструктивная критика - скрипты; комплимент – скрипты.
  • Тренировка, видео, просмотр.