- Формат:
- 2 дня / 16 академических часов
- Наполняемость группы:
- до 12 человек включительно
- Стоимость тренинга:
- от 33 000 рублей за 1 человека (НДС не облагается)
- Цель тренинга:
- Научиться справляться с любыми управленческими ситуациям. Освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом.
- По итогу тренинга:
- В области установок: руководители преодолеют стереотипы восприятия управленческой компетентности.
- В области знаний: получат полное понимание сути делегирования в руководстве, полное представление о составе делегируемой задачи, представление о зависимости уровня делегирования от зрелости и компетентности сотрудника, его сильных и слабых сторон, представление об анализе целей, представление о формах контроля поставленных задач.
- В области умений: научатся делать анализ целей; координировать и организовывать работу по выполнению целей подразделения; диагностировать уровень компетентности, сильные и слабые стороны сотрудника, оценивать риск невыполнения задачи в случае с каждым сотрудником.
- Научатся оптимально доносить задачу до сотрудника в соответствии с его уровнем компетентности, вдохновлять на достижение результата, организовывать функцию контроля выполнения делегируемой задачи.
Ключевые блоки тренинга
// Блок 1
Деловая проницательность руководителя = наблюдение + аналитические способности.
- Типы руководителей «люди – дело».
- Понятие о «жизненном цикле сотрудника» - ЖЦС.
- Базовые стратегии по выстраиванию коммуникации с сотрудником, в зависимости от ЖЦС.
// Блок 2
Основы режиссуры любого вида коммуникации руководителя с подчиненными.
- Методика «цель – задача - средства – сверхзадача» для режиссуры поведения в коммуникации с подчиненными.
- «Действенный анализ» ситуации и способ конструктивного поведения в ней: работаем не со «средствами», а с «задачами». Оптимальный контроль – как осуществить?
// Блок 3
Организация процесса обсуждения проблемы на собрании/совещании, в рабочей группе.
- Метод принятия консенсунсного решения.
- Формула обоснования позиции ПОПС (требования к аргументации в речи).
// Блок 4
Ситуационное поведение.
- Различные стили руководства: как выбрать нужный. Кейсы по ситуациям дисциплины и контроля (4 кейса)
- Приемы утверждения статуса: влияние.
// Блок 5
Конфликты и разлад в команде: как найти подход к разным типам людей и сохранить рабочую атмосферу в коллективе.
- Типы конфликтов и поведенческие стратегии руководителя.
- Ролевые игры, видео, анализ и перспектива.
// Блок 6
«Кнут и пряник» в управлении.
- Конструктивная критика - скрипты; комплимент – скрипты.
- Тренировка, видео, просмотр.