Управление конфликтом

Тренинг для руководителей

Формат:
2 дня / 16 академических часов
Наполняемость группы:
до 12 человек включительно
Стоимость тренинга:
от 33 000 рублей за 1 человека (НДС не облагается)

Цель тренинга:
Повысить стрессоустойчивость, научиться выявлять предпосылки возникновения конфликта в коллективе; выбирать оптимальный стиль поведения в конфликте.

По итогу тренинга:
Руководители смогут выявлять предпосылки конфликта.

Знают, как выстроить оптимальную стратегию общения.

Смогут провести процедуру переговоров по разрешению конфликтной ситуации.

Ключевые блоки тренинга

// Блок 1

Конфликты, их виды и симптоматика. Стресс и дистресс. Стадии развития дистресса (дискомфорт, инцидент, разногласие, напряженные отношения, кризис).

  • Виды конфликтов (внутри личностный, межличностный, личность и группа, группа и группа, личность и компания).
  • Типы конфликтных ситуаций и их проявления (исполнение обязанностей, стиль управления, личностные особенности, неадекватность восприятия, профессиональная подготовка).
  • Типы конфликтных личностей (демонстративный, ригидный, неуправляемый и т.д.).

// Блок 2

Как вскрыть предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения (практические методы).

    Подходы к поведенческим стратегиям в конфликте:
  • с позиции авторитета/силы;
  • с позиции права;
  • с позиции соблюдения интересов сторон;

Поведенческие техники в бизнесе: «третейский судья», посредничество (медиация), фасилитация и пр.

// Блок 3

Подготовка к переговорам в конфликтной ситуации.

  • Метод «Грозовая туча»: построение дерева разрешения конфликта - составление «повестки дня».
  • Освоение практического инструмента анализа и вскрытия причин конфликта, (ТОС Голдратта).
  • Выстраивание тактических шагов переговоров.

Практический кейс: типичная или реальная конфликтная ситуация.

// Блок 4

Поведенческая техника: действие – конфликт – контрдействие.

  • Невербальное поведение. Проницательность. «Считывание» невербального поведения других людей, распознавание подтекста (разговор «вопросами» для вскрытия истинных мотивов оппонента).
  • Ролевая игра: типичная/реальная конфликтная ситуация (подготовка, исполнение).
  • Видео тренинг, анализ, перспектива.
  • Позитивная сторона конфликта.

// Блок 5

Профилактика конфликтных ситуаций руководителем.

    Осознанность деловой коммуникации:
  • «уничтожение» слухов;
  • исключение недосказанности и неоднозначности трактовок слов, и действий руководителя.