- Формат:
- 2 дня / 16 академических часов
- Наполняемость группы:
- до 12 человек включительно
- Стоимость тренинга:
- от 33 000 рублей за 1 человека (НДС не облагается)
- Цель тренинга:
- Повысить стрессоустойчивость, научиться выявлять предпосылки возникновения конфликта в коллективе; выбирать оптимальный стиль поведения в конфликте.
- По итогу тренинга:
- Руководители смогут выявлять предпосылки конфликта.
- Знают, как выстроить оптимальную стратегию общения.
- Смогут провести процедуру переговоров по разрешению конфликтной ситуации.
Ключевые блоки тренинга
// Блок 1
Конфликты, их виды и симптоматика. Стресс и дистресс. Стадии развития дистресса (дискомфорт, инцидент, разногласие, напряженные отношения, кризис).
- Виды конфликтов (внутри личностный, межличностный, личность и группа, группа и группа, личность и компания).
- Типы конфликтных ситуаций и их проявления (исполнение обязанностей, стиль управления, личностные особенности, неадекватность восприятия, профессиональная подготовка).
- Типы конфликтных личностей (демонстративный, ригидный, неуправляемый и т.д.).
// Блок 2
Как вскрыть предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения (практические методы).
- Подходы к поведенческим стратегиям в конфликте:
- с позиции авторитета/силы;
- с позиции права;
- с позиции соблюдения интересов сторон;
Поведенческие техники в бизнесе: «третейский судья», посредничество (медиация), фасилитация и пр.
// Блок 3
Подготовка к переговорам в конфликтной ситуации.
- Метод «Грозовая туча»: построение дерева разрешения конфликта - составление «повестки дня».
- Освоение практического инструмента анализа и вскрытия причин конфликта, (ТОС Голдратта).
- Выстраивание тактических шагов переговоров.
Практический кейс: типичная или реальная конфликтная ситуация.
// Блок 4
Поведенческая техника: действие – конфликт – контрдействие.
- Невербальное поведение. Проницательность. «Считывание» невербального поведения других людей, распознавание подтекста (разговор «вопросами» для вскрытия истинных мотивов оппонента).
- Ролевая игра: типичная/реальная конфликтная ситуация (подготовка, исполнение).
- Видео тренинг, анализ, перспектива.
- Позитивная сторона конфликта.
// Блок 5
Профилактика конфликтных ситуаций руководителем.
- Осознанность деловой коммуникации:
- «уничтожение» слухов;
- исключение недосказанности и неоднозначности трактовок слов, и действий руководителя.